Боковые порезы ремонт шин
пер Курманалиева 35
добро пожаловать
кош келиниздер
мы используем диагональные пластыри расположение сетки в которой идёт крест на крест что предотвращает его разрыв
: виды и способы ремонта
У автомобильной шины сложная конструкция. Она включает множество составных элементов, а также компаунд определенного состава. Благодаря этому производители создают продукцию, надежно защищенную от механических повреждений, которая хорошо переносит высокие нагрузки. При этом ни один автовладелец не защищен от боковых порезов шин. Этот тип повреждения считается наиболее опасным. Рассмотрим виды боковых порезов, возможности и способы их устранения
Виды боковых порезов шин
Боковой порез
Выделяют 2 вида бокового пореза покрышек:
Продольный. Ремонт возможен в случае, если глубина повреждения не более 35 мм
Поперечный. Восстановление доступно при глубине пореза до 25 мм. Это связано с тем, что повреждаются нити корда. Этот тип считается более сложным в ремонтеРемонт боковых порезов может проводиться разными способами. Наиболее распространенным считается применение ремонтных пластырей. Они представляют собой тонкий резиновый лист, усиленный тканевым или металлическим кордом. Для производства выбирают специальную прессованную резину без пор, чтобы избежать утечки воздуха, и как следствие падения давления в шинах. Корд в составе пластыря снижает риск расхождения краев пореза под нагрузкой
Более надежным и профессиональным методом ремонта считается горячая вулканизация пластыря,Ограничения связаны с тем, что при наезде на препятствие или контакте с неровными поверхностями на высокой скорости, слишком велик риск того, что шов лопнет. Это может привести к потере управления автотранспортномБоковые порезы, шишки можно ремонтировать?
В интернете часто обсуждается вопрос возможности и целесообразности ремонта автошин если борт покрышки поврежден, и образовался боковой порез или шишка. До сих пор нет единого мнения о возможности ремонта таких повреждений. Давайте разбираться.
С одной стороны производители автошин в один голос заявляют что боковой порез радиальной автошины – это однозначно конец эксплуатации покрышки. Более того, любой ремонт ее борта невозможен из за особенностей технологии изготовления. Не вдаваясь в тонкости производства, в целом, особенность эта в том, что нити в слоях корда расположены перпендикулярно радиусу покрышки от борта к борту во всех слоях каркаса, и повреждение даже одной из нитей корда влияет на жесткость автошины вцелом. А поэтому устойчивость борта на вертикальное сжатие восстановить в случае повреждения нити корда просто невозможно, и необходимо менять покрышку.
А с другой стороны известные фирмы производящие средства ремонта автошин выпускают кордированные заплаты, и рекомендуют ремонтировать боковые порезы и шишки, гарантируя отличное качество при соблюдении технологического процесса. Речь идет, естественно, о ремонтнопригодных покрышках. Пригодность к ремонту определяют мастера шиномонтажных мастерских, они диагностируют покрышку как на возможность отремонтировать боковой порез или шишку, так и на возможные скрытые дефекты при наличии которых автошина не подлежит ремонту. Опытные мастера дают гарантию на отремонтированную покрышку в плоть до полного ее износа. Получается что ремонтировать можно.
Кажется по меньшей мере странным то факт, что ни один производитель автошин не выпускает расходных материалов для ремонта этих самых шин. И нет информации о каких либо претензиях к производителям средств ремонта боковых порезов и шишек. И те и другие обладатели известных брендов большой репутации на рынке, и заслуживают доверия. Так какое же решение принять автолюбителю? Для начала нужно относиться к шиномонтажной мастерской серьезно как к полноценному сервисному центру, пользоваться одним проверенным шиномонтажом, мастера которого дорожат своей репутацией, и имеют большой опыт в ремонте автошин, знают о колесах вашего авто больше чем вы сами. В это случае вы получаете достоверную информацию о возможности качественного ремонта бокового пореза или шишки, будите точно знать сэкономить и отремонтировать автошину или поменять на новую. Опыт показывает, что отремонтированные профессионалами автошины с боковыми порезами или шишками могут эксплуатироваться долгое время, в плоть до плановой замены. Смонтированное колесо стандартно балансируется, ни какой статический дисбаланс ему не грозит, и подвеска будет в полном порядке. При этом конечно необходимо понимать что береженного бог бережет, и ставить такие шины только на заднюю ось, следить за давлением в покрышке, и естественно соблюдать ПДД, а не ориентироваться на индекс скорости на покрышке. Любителям экстремальной езды необходимо менять автошины однозначно.