Аэрозольные смазки. Много производителей , видов и объемов флакона.
Не смазывайте дешёвой китайской вдешкой!!! Это газированный керосин. .Он хорошо проникает в соединения и поэтому механизм начинает работать. НО: он обезжириваем и удаляет старую смазку, сам выветривается через пару дней и поверхность остается не защищённой и ржавеет. Становится хуже, чем было раньше. Обязательно используйте одну из этих аэрозольных смазок.
Да, они дороже, но больше весом и сложно удаляются защищая и смазывая. В итоге это намного дешевле и полезнее.
Есть много разновидностей. Это зависит что лежит в основе смазки. Даже после испарения масляной основы остаётся смазывающий слой из лития, молибдена, графита, меди или тефлона. Это предохраняет механизм от трения и проблем.
В местах с повышенной температурой используют медную смазку . У нас аэрозоль от 350 сом.
В местах с невысокой температурой можно использовать литиевую, молибденовую смазку. Они широко используются при смазывании различных цепей ( велосипеды, бензопилы и т.д)
В местах с мягкими поверхностями лучше использовать графитовую или с тефлоном.
В местах трения пластика лучше использовать силиконовые смазки
Маг Автомаркет Бишкек ул Матросова 119/2 пересекает Ахунбаева. работаем 7 дней в неделю с 10 до 18.00.